0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким образом проводиться диагностика

Порядок проведения диагностики

Порядок проведения диагностики

Диагностика неисправностей в электронных системах управления автомобиля проводится обычно в такой последовательности.

Шаг 1. Подтверждение факта наличия неисправности

Требуется убедиться, что неисправность реально существует. Если водитель неверно интерпретирует нормальные реакции автомобиля в каких-то обстоятельствах, ему следует это объяснить. Полезным источником информации является сам водитель (владелец) у которого надо уточнить условия возникновения неисправности:
— какова была за бортом температура;
— прогрет ли двигатель;
— проявляется ли неисправность при трогании с места, ускорении или при постоянной скорости движения;
— какие предупреждающие индикаторы на панели приборов при этом включаются;
— какие и когда выполнялись на автомобиле сервисные или ремонтные работы;
— пользовался ли автомобилем кто-либо другой.

Шаг 2. Внешний осмотр и проверка узлов, блоков и систем автомобиля

Проведение осмотра и предварительной проверки при диагностике необходимо. По оценкам экспертов, 10-30% неисправностей на автомобиле выявляются таким путем. До проведения диагностики неисправностей в системе управления двигателем важно устранить очевидные неисправности, такие как:
— утечка топлива, масла, охлаждающей жидкости;
— трещины или не подключенные вакуумные шланги;
— коррозия контактов аккумуляторной батареи;
— нарушение электрических соединений в контактных разъемах;
— необычные звуки, запахи, дым;
— засорение воздушного фильтра и воздуховода (при длительном простое автомобиля грызуны могут делать там гнезда или запасы корма).

Необходимо также провести предварительную проверку всех функциональных устройств. На этом этапе следует определить, что исправно и что неисправно, для чего поочередно включаются и выключаются все подсистемы.
При этом следует обратить внимание на признаки предыдущих ремонтов — всегда есть риск, что при ремонте что-то забыли подключить или неправильно соединили.

Шаг 3. Проверка технического состояния подсистем

Проверка уровня и качества моторного масла.
1. Уровень масла должен быть в пределах нормы.
2. Если масло на щупе вспыхивает или горит, то в масле присутствует бензин и его пары через систему вентиляции картера излишне обогащают топливовоздушную смесь (ТВ-смесь).
3. Если на разогретой поверхности (например, на выпускном коллекторе) масло кипит или пузырится, в нем содержится влага.
4. Разотрите каплю масла в пальцах, убедитесь, что в нем нет
абразивных частиц.
Уровень охлаждающей жидкости и ее качество.
Правильное функционирование системы охлаждения двигателя очень важно для его нормальной работы. При перегреве неизбежно возникают проблемы.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах нормы. Проверяется он при холодном двигателе. В рабочем режиме при попытке снять крышку радиатора горячая (температура выше 100 °С) охлаждающая жидкость под давлением выплескивается наружу и может причинить ожоги.
2. Перед зимней эксплуатацией с помощью гидрометра определяются точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости, т. е. правильность концентрации антифриза.
3. При работе под давлением неисправная система охлаждения двигателя дает утечку охладителя. В местах протечек обычно видны потеки: серо-белые, ржавые, зеленоватые от антифриза.
4. Если в радиаторе оказываются холодные секции, значит, они засорены.
5. Проверяется работа реле вентилятора, двигателя электровентилятора, натяжение приводного ремня водяного насоса.
Тест с листом бумаги.
Возьмите лист бумаги размером 7,5×2,5 см (например, долларовую купюру, как советуют на автосервисах США) и поднесите к выхлопной трубе автомобиля с прогретым двигателем на холостых оборотах на расстояние примерно 2,5 см. Бумага должна равномерно отталкиваться от трубы потоком выхлопных газов. А можно просто послушать у выхлопной трубы. Не лезть сразу под капот, как это чаще всего бывает, особыми умниками.


Если листок иногда движется обратно к трубе, вероятные причины следующие:
— прогар клапанов в одном или нескольких цилиндрах;
— пропуски воспламенения;
— негерметичность выпускной системы.

Уровень топлива в баке.
Убедитесь, что бак заполнен бензином не менее чем на четверть, в противном случае грязь и вода со дна могут быть закачены в топливную систему.
Напряжение аккумуляторной батареи.
Напряжение должно быть не менее 12,4 В и в пределах
13,5 — 15,0 В при работе генератора.
Понижение напряжения на аккумуляторной батарее вызывает:
— увеличение расхода топлива, т. к. ЭБУ двигателя компенсирует снижение напряжения питания увеличением продолжительности открытого состояния форсунок;
— увеличение оборотов холостого хода. ЭБУ таким образом ускоряет заряд аккумулятора.
Исправность электроискрового зажигания.
Исправность системы зажигания проверяют с помощью высоковольтного разрядника (тестера зажигания), который подключают к высоковольтному проводу на свече и при этом прокручивают двигатель. Проверка искрообразования на стандартной свече при атмосферном давлении не показательна. В цилиндре двигателя искровой пробой на свече происходит под давлением, что при атмосферном давлении в тестере имитируется увеличением длины искрового промежутка до 19 мм. Для пробоя система зажигания должна выдать напряжение 25-30 кВ.
Некоторые полезные замечания.
Многие дилерские и независимые организации автосервиса оценивают диагностические и ремонтные работы по временно по ставке более $60 за час (для США). Чтобы счет клиенту остался в разумных пределах, диагностика и ремонт должны быть выполнены быстро и методично. Целесообразно сразу заменить детали, подлежащие периодической замене при эксплуатации: свечи, воздушный и масляный фильтры, крышку распределителя и бегунок (если имеются). Опыт показывает, что нередко причинами неисправностей, иногда непостоянных, бывают частично засорившийся фильтр или треснувшая свеча. Например, причиной остановки двигателя сразу после запуска может являться засорение выпускной системы. На обнаружение этого факта тратятся часы. Чтобы быстро проверить версию о засорении системы отвода выхлопных газов, следует снять датчик кислорода, тогда через его отверстие в стенке выпускного коллектора будут проходить выхлопные газы.
Следует помнить, что за сложной бортовой электроникой не всегда видны простейшие неполадки в реальном автомобиле. Ни¬же приведен пример такому факту. Владелец современного автомобиля с впрыском топлива жалуется на появление пропусков и остановку двигателя при скорости движения выше 70 км/час. В автосервисе на поиск неисправностей потратили немало времени: заменили ротор и крышку распределителя, свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания. Каждая из замен немного улучшала работу двигателя, но в целом ситуация не изменялась. Проверили работу системы за¬жигания и подачи топлива во время езды, но ничего не обнаружили.
После ездовых испытаний загорелся индикатор низкого уровня топлива в баке и техник долил 20 литров бензина в бак. Двигатель заработал лучше, а затем и совершенно нормально.
Выяснилось, что владелец всегда держал бак почти пустым, заливая топлива на небольшую сумму. Топливо на дне бака было перемешано с грязью и конденсатом и имело низкое качество.
Бак очистили, полностью заправили, автомобиль вернули владельцу, очень довольному, что наконец-то он нашел специалистов, которые смогли исправить его автомобиль. Нужно помнить, что низкий уровень в баке автомобиля с электронной системой управления двигателем может привезти к поломки насоса топливной системы.

Читать еще:  Возможность лечения синдрома микропениса

Шаг 4. Работа с сервисной документацией. Считывание диагностических кодов
По оценкам производителей, до 30% случаев неисправностей автомобилей обнаруживается и исправляется на основе информации в виде указаний, предположений, диагностических карт в руководствах по техническому обслуживанию и ремонту. Перед использованием документации следует точно знать: модель, год выпуска, тип двигателя и трансмиссии, постоянная или непостоянная это неисправность. Современное диагностическое оборудование уже содержит карты поиска неисправностей, например DIS (диагностическая информационная система, которая входит в состав оборудования BMW GT1, OPS, BMW STD OBD и других).

В памяти компьютера ЭБУ (в регистраторе неисправностей) сохраняются как коды постоянных (текущих) неисправностей, так и тех, которые были обнаружены ЭБУ, но в данный мо¬мент не проявляются — это непостоянные (однократные, исторические) коды. Коды и постоянных и непостоянных неисправностей, которые по сути дела являются диагностическими кодами, называются кодами ошибок или кодами неисправностей. Но строго говоря, это не одно и тоже. Если при возникновении какой-либо неисправности (постоянной или непостоянной) в регистратор неисправности записывается строго однозначный код, то такой диагностический код может быть назван «кодом неисправности». Такой код возникает под прямым непосредственным воздействием конкретной неисправности и присущ только ей. Но некоторые неисправности воздействуют на систему самодиагностики не прямо, а опосредованно, через изменения параметров в ЭБУ. Такие неисправности не имеют своего прямого кода для фиксации в регистраторе, но как и любые другие неисправности, вызывают нарушение штатного (стандартного) режима работы контролируемой системы. Как следствие в регистратор неисправностей записывается код сбоя в системе, который и называется «кодом ошибки». Как правило, код ошибки указывает на несколько возможных неисправностей и в разных подсистемах (или устройствах) управления. В современных электронных системах автоматического управления причинно-следственные связи между непостоянными неисправностями и диагностическими кодами не всегда однозначны, и поэтому, коды фиксируемые в ЭБУ на непродолжительное время (на несколько циклов «пуск-останов ДВС») более полно соответствуют кодам ошибок. Однако, следует отметить, что общепринятой (стандартной) терминологии для обозначения типов диагностических кодов пока не разработано.

Шаг 5. Просмотр параметров с помощью сканера
Сканер — это миниатюрный переносной прибор, обычно с дисплеем на жидких кристаллах.
Все автомобили General Motors и Chrysler с 1981 г. позволяют просматривать параметры режима двигателя с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему.
Параметров много, и просматривать их все подряд бессмысленно, сообщения типа «это значение неверно сканер все равно не выдаст. Нужно или следовать какому-то плану, например диагностической карте, или просмотреть наиболее информативные о работе двигателя параметры:
— убедиться, что для холодного двигателя температура охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе одинаковая;
— клапан регулятора оборотов холостого хода должен быть открыт на допустимое число шагов (или %);
— сигнал с датчика кислорода должен опускаться ниже уровня 200 мВ, подниматься выше 700 мВ, фронты непологие, частота не менее 4 Гц.

Шаг 6. Локализация неисправности на уровне подсистемы или цилиндра
Это наиболее трудоемкая часть диагностирования, т. к. необходимо выполнить следующие процедуры:
— разобраться с диагностическими картами и технической документацией;
— применить рекомендованную аппаратуру и методику диагностики;
— просмотреть изменение коэффициентов коррекции подачи топлива, сделанные ЭБУ при разных режимах работы двигателя;
— произвести тест баланса мощности по цилиндрам.

Шаг 7. Ремонт
Ремонт или замена каких-либо деталей и систем производится согласно инструкциям производителя. Если после замены неисправность сохраняется, приходится повторить все процедуры еще раз. В конце концов, должен быть получен детальный ответ на вопрос, почему же произошла эта неисправность.

Шаг 8. Проверка после ремонта и стирание кодов ошибок из памяти ЭБУ
1. В испытательной поездке следует убедиться, что неисправность устранена и не возникли новые из-за ремонта.
2. Согласно процедуре, рекомендованной производителем, стираются коды ошибок в ЭБУ, в противном случае компьютер может ложно учитывать их при управлении двигателем.
3. Настройки в памяти радиоприемника, маршрутного компьютера и т. д. должны быть сохранены или восстановлены.
3. Поиск неисправностей
При поиске неисправностей следует придерживаться следующих принципов.
Принцип 1. Обедненная топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) чаще является причиной ухудшения ездовых характеристик, чем богатая.
Обедненная ТВ-смесь:
— горит медленно с высокой температурой;
— может вызывать обратную вспышку;
— обычно возникает при утечке вакуума.
Богатая ТВ-смесь:
— горит быстро и с пониженной температурой;
— увеличивает расход топлива, выхлопные газы становятся черными;
— может привести к закоксованию свечей, ездовые характеристики при этом ухудшаются.

Принцип 2. Сначала всегда проверяется выходной сигнал контролируемого устройства. Если выходной сигнал контролируемого устройства (например, катушки зажигания) нормальный, то питание, «земля» и само контролируемое устройство исправны. Если выходной сигнал не соответствует норме, то входной сигнал, питание, «земля» или само контролируемое устройстве могут быть неисправны. Естественно, не следует менять контролируемое устройство, не убедившись в исправности питания.
Принцип 3. В первую очередь проверяются подсистемы, характеристики которых должны ухудшаться по мере эксплуатации. До проведения дорогостоящих диагностических работ следует убедиться в исправности или заменить подсистемы с ограниченным сроком службы. К таковым относятся: топливный воздушный фильтры, свечи, бегунок и крышка распределителя, высоковольтные провода и т. п.
Принцип 4. Проверяются разъемы и соединители, их контакты не должны быть погнуты или окислены.
Принцип 5. Измеряется напряжение питания на контактах контролируемого устройства. На выводе, подключенном к «земле», напряжение не должно превышать 0,2 В.
Принцип 6. В двигатель должно подаваться чистое топливо в достаточном количестве. Засоренные фильтры, согнутые шланги способны вызывать ухудшение ездовых характеристик, часто непостоянное. Измерением только давления топлива в системе не обойтись, следует убедиться еще в его нормальном расходе через форсунки.

Диагностика системы управления

Любая деятельность по повышению эффективности системы управления начинается с диагностики (или аудита) системы управления компанией. Уместно будет пояснить причины и основания целесообразности проведения аудита для клиента:

    Каждое предприятие уникально — обладает неповторимой комбинацией ресурсов, технологий, средств производства и персонала.

Руководители клиента видят процессы, происходящие на предприятии «замыленным взглядом», все для них привычно и не вызывает сомнений.

Читать еще:  Быстрое лечение простатита

Консультанты являются независимыми экспертами и свободны от внутренних аспектов трудовых отношений.

Работники клиента могут обладать предметными знаниями по диагностике системы управления, поиску и расшивке «узких мест», однако не могут соединить их в целях разработки четкой последовательности действий, в связи с ограничением прав и круга обязанностей.

Консультанты обладают как специальными знаниями по технологии работы предприятий, предметной области, так и обладают опытом решения сложных задач в различных отраслях.

Работники клиента выполняют до 89% административно-управленческих функций, и только 11% функций открывают возможности по проведению в жизнь действий, направленных на развитие компании. Соответственно стоимость труда существенно ниже, а сроки выполнения работ — выше.

С другой стороны, работники привыкшие выполнять определенный круг задач не способны быстро и безболезненно перейти в состояние, когда до 90% рабочего времени нужно заниматься развитием компании, 10% — администрированием.

Консультанты изначально ориентированы на помощь в развитии компании, и занимаются этим до 90% всего рабочего времени.

Таким образом, можно сделать вывод о возможности реализации проекта по улучшению системы управления собственными силами компании клиента, но вариант найма консультантов является более рациональным.

Теперь оценим смысл проведения диагностики компании со стороны клиента и консультанта:

    Со стороны клиента. Клиенты часто недоумевают: «Ну зачем диагностика, и так все ясно, бардак и неразбериха — как у всех. Давайте сразу внедрять модель процессов «как надо»». Действительно, клиенту нет резона платить консультанту за то, чтобы он искал, документировал, анализировал проблемы на предприятии. Почему так? Да потому, что клиент уверен, что знает абсолютно точно, где слабые места, кого нужно уволить и что делать?! На самом деле, в 67% случаев клиент не подозревает истинных причин проблем на своем предприятии…

Со стороны консультанта. «Давайте сначала проведем аудит системы управления, найдем в ней «узкие места», выявим факторы и причинно-следственные связи, приводящие к потерям, определим и продумаем пути их стратегического и оперативного решения». Понять консультанта необходимо — он не может сразу приступить к реорганизации системы управления предприятием (поскольку не знаком с системой управления и внутренними особенностями). Те консультанты, которые готовы сразу внедрять улучшения, по меньшей мере, вводят в заблуждение клиента: время на оценку и диагностику у них все равно заложено…

Так как поступить клиенту? Для чего требуется проведение диагностики системы управления? Как лучше проводить аудит системы управления: самостоятельно, полностью доверить его консультанту или разработать совместный проект? Какой период времени и какие внутренние ресурсы будут потребуются на диагностику системы управления? Каким образом проводится аудит? Не повредит ли делу отвлечение ключевых сотрудников от их служебных обязанностей на участие в различных интервью и анкетированиях? Что делать с отчетом консультантов? Как проверить реальную эффективность рекомендаций консультантов? Сколько платить консультантам?

Все перечисленные вопросы, несомненно, волнуют каждого клиента, и мы постараемся дать на них однозначные ответы.

Для чего требуется проведение диагностики системы управления?

Симптомы, указывающие на необходимость проведения аудита системы управления в организации, следующие:

  • большинству работников непонятно, по каким критериям их оценивают, и что сделать, чтобы в следующем месяце получить заработную плату больше;
  • в компании постоянно фиксируются непредсказуемые потери;
  • документооборот и управленческая отчетность в компании ведутся финансовым отделом исключительно для собственника, а остальные службы и руководители о них «не имеют представления»;
  • информационная система отсутствует (или существует, но почему-то всегда необходимый отчет делает, не меньше чем сутки), и быстро принять верное управленческое решение практически невозможно;
  • количество не разрешаемых своевременно вопросов выросло, а потери от этого «съели» дополнительный доход;
  • миссия, ценности, руководящие принципы компании декларируются, но в стратегических целях и конкретных показателях не выражены;
  • на предприятии никогда не проводилась аттестация персонала, а если и проводилась, то очень давно;
  • на предприятии существует непрерывная «текучка кадров», которая объясняется естественным отбором или нелояльностью работников к компании;
  • на предприятии существуют фиктивные должностные инструкции (модифицированный или устаревший интернет-вариант) — для видимости или на случай проверки;
  • организационная структура не сформирована, либо сформирована, но по принципам, непонятным большинству работников;
  • предприятие работает по «безбумажному принципу», когда практически все друг друга знают и выполняют поручения по устным распоряжениям своего руководителя (или даже SMS);
  • предприятие развивается быстрыми темпами, но постоянные затраты и коммерческие расходы растут быстрее;
  • распределение полномочий в компании является прерогативой двух-трех лиц (как правило, собственников);
  • руководители компании видят проблемы, пытаются их решить, а когда решают, то должного эффекта не получают;
  • руководители предприятия весьма смутно представляют стратегию развития, т.к. она находится «в голове» у собственника компании;
  • руководители предприятия все больше времени занимаются решением мелких текущих проблем (кадрами, административно-хозяйственными, складскими, и пр.), а не проведением в жизнь утвержденной стратегии развития предприятия;
  • система бюджетирования находится в зачаточной стадии (простых бюджетов);
  • система мотивации построена по простому принципу: «не навредил — получил, навредил — будешь лишен премии»; при этом премиальная часть заработной платы всегда меньше окладной и составляет от 25% до 45%;
  • система оценки персонала и результатов работы отделов компании существует в виде пятибалльной шкалы оценок директором;
  • сотрудники предприятия вроде бы знают свои обязанности, права, но не хотят или не могут нести возложенную на них ответственность;
  • средняя продолжительность рабочего дня ключевых руководителей увеличилась более чем на 1 час (или они вынуждены больше времени задерживаться после официального окончания рабочего дня);
  • цели предприятия — аморфны, неизмеримы, непонятны для большинства работников компании (например, «приступить к занятиям во внутренней школе управления»; «провести валидацию производственной линии для…», «провести анализ несоответствий изделия, разработать корректирующие действия с применением метода 6σ»; «подготовить и провести заседание стратегического совета с утверждением стратегических целей»);
  • часто на предприятии трудно найти виновного в возникновении той или иной проблемы, система контроля отсутствует или находится в «зачаточном» состоянии (вроде бы есть, а по фактам получается — нет);
  • численность персонала компании растет непропорционально росту оборотов, или соотношение числа специалистов к числу рабочих растет быстрыми темпами.

Представленный перечень далеко не полон, но отражает до 75% типичных симптомов проблем в системе управления большинства средних российских компаний.

Поиск путей решения задач, скрывающихся за этими симптомами, является главным обоснованием целесообразности проведения диагностики системы управления .

Читать еще:  Клиника и диагностика

Цель диагностики системы управления: выявить резервы и пути повышения эффективности работы системы управления компанией.

Задачи диагностики системы управления:

  • выявить резервы сокращения постоянных и переменных затрат;
  • выявить резервы повышения рентабельности компании;
  • выявить резервы повышения производительности труда и оборудования;
  • выявить «узкие места», тормозящие развитие компании;
  • выявить причинно-следственные связи, порождающие проблемы предприятия;
  • разработать организационные, технические, информационные и технологические предложения с целью обеспечения реализации как краткосрочных, так и долгосрочных планов.

Каким составом лучше проводить диагностику системы управления?

Возможны три варианта обследования уровня развития компании:

а) внутренний аудит системы управления — собственными силами;

б) внешний аудит системы управления — силами консультантов;

в) комбинированный аудит системы управления — совместной рабочей группой консультантов и сотрудников компании.

Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны, разнятся они по стоимости и рискам при реализации проекта, которые мы рассмотрим в табл.1

Комплексная диагностика

Комплексная диагностика должна проводиться регулярно, чтобы всегда иметь данные относительно наличия у автомобиля определенного рода неисправностей, проблем, с которыми предстоит иметь дело. Транспортное средство всегда должно быть в исправном состоянии и вероятность его отказа во время движения сводится к минимуму. Заказать диагностику можно в специализированном центре ремонта, воспользовавшись одним из множества предложений.

Можно отметить пять ситуаций, при наступлении которых требуется обязательно проводить качественную и своевременному диагностику автомобиля:

Перед покупкой авто, если она имеет место на рынке поддержанных средств передвижения. Как показывает практика, большинство бывших владельцев автомобилей, пытается во время продажи скрыть достоверную информацию относительно технического состояния продаваемого изделия и просто не дает возможность полноценно оценить выгодность покупки. В преддверии наступающего весеннего сезона, когда нужно поменять жидкости в автомобиле, оценить его техническое состояние, устранить возможные проблемы. Обязательной является проверка состояния транспортного средства и при подготовке к эксплуатации в зимних условиях. Это особенно важный момент, ведь с наступлением холодов, отдельные узлы и агрегаты подвергаются повышенной опасности, их предварительно нужно тщательным образом проверить. Перед путешествием, что связано с тем, что во время длительной поездки может оказать какая-то часть оборудования. Чтобы не попасть в сложную ситуацию с выходом транспортного средства из строя «в полевых условиях», обязательно необходимо проверить предварительно работу всех систем, установленного оборудования. Когда имеют место признаки возникновения определенных неисправностей транспортного средства. К примеру, авто работает не как раньше, имеют место посторонние шумы и стуки, скрипы, во время движения отмечается «подергивание», наблюдается существенная потеря мощности устройства.

В таком случае обязательно необходимо осуществить полноценную проверку оборудования, лучшим решением станет компьютерная диагностика авто, которую можно запросто провести, воспользовавшись услугами специалистов.

Своевременно проведенная комплексная диагностика транспортного средства станет гарантией безопасности не только самих пассажиров и пешеходов, но также и определенной финансовой стабильностью, ведь можно заблаговременно определить необходимость проведения ремонта и спланировать его течение. Полная диагностика станет обязательным первым шагом на пути к проведению качественного ремонта. Эта сравнительно недорогая услуга позволит максимально качественно и комплексно оценить текущее состояние автомобиля, на ее основании составляется калькуляция самого ремонта, возможных условий, нужных для последующей полноценной эксплуатации средства передвижения.

Как можно провести диагностику

Как правило, обязательно проводится диагностика ходовой части автомобиля, которая является важным узлом всего средства передвижения и от ее технического состояния зависит безопасность на дороге. В противном случае, если не выполнять регулярно проверку ходовой части, может возникнуть определенного рода проблема с последующей работоспособностью в пути и авто выйдет их строя, не сработают даже самые надежные меры предосторожности. Еще одним обязательным условием станет диагностика коробки передач, агрегата, отвечающего непосредственно за управление автомобилем.

Стоит отметить, компьютерная диагностика позволяет в полной мере выполнить оценку состояния автомобиля и установить неисправности конкретных агрегатов и узлов. В частности:

Комплекс неисправностей можно выявить исключительно посредством использования соответствующего оборудования, способного обнаружить даже незначительные отклонения от установленных норм. В «гаражных» условиях проводится исключительно визуальный осмотр транспортного средства, выявляются поверхностные проблемы, без использования какой-либо специализированной электроники. Современные сервисные центры, мастерские оборудованы современным профильным компьютерным оборудованием, способным с минимальной погрешностью выявить неисправность; После прохождения визуального осмотра всегда должна выполняться проверка оборудования на специальных стендах, с подключением к агрегатам компьютерных устройств. Осуществляется проверка системы и под нагрузкой, благодаря чему можно выявить и характерные проблемы даже во время движения; Предусмотрены правилами эксплуатации и соответствующие нормы, отклонение от которых уже будет рассматриваться как нарушение функционирования детали, узла. Изначально, подобное отклонение носит незначительный характер и может быть вызвано такими обстоятельствами как износ рабочей части, пониженный уровень смазочных материалов и многое другое.

Следовательно, предусмотренная диагностика рабочего оборудования станет весьма актуальной услугой, которой обязательно нужно воспользоваться, чтобы рассчитывать на получение максимально точных сведений относительно своего автомобиля.

Как выполняется диагностика

Осуществляется диагностика транспортного средства, его отдельных узлов и агрегатов следующим образом:

Визуальный осмотр – позволяет установить только основные повреждения узла, наличие больших трещин и сколов, различного рода деформаций, доступных взгляду человека. Более тонкие трещины, внутренние нарушения структуры металла в этом случае будут сокрыты, придется применять специализированное оборудование для их обнаружения. Когда выполнен визуальный осмотр агрегата, потребуется пойти далее – снять оборудование с посадочных мест и проверить его работу на стенде. Такая операция позволит сделать вывод относительно технического состояния агрегата под нагрузкой, установить, необходима ли его последующая замена. Как вариант, это может проводиться и без снятия агрегата, на самом автомобиле, но только при условии, что нет никаких внутренних деформаций и повреждений, агрегат работает исправно. Если имеются подозрения на его некорректную работу, лучше всего попробовать демонтировать указанный агрегат и тщательным образом проверить его под нагрузкой. Вполне вероятно, что подобное решение увеличит его срок эксплуатации, даст возможность в полной мере обеспечить безопасность движения. В противном случае, возможные проблемы с функционированием всей системы будут непременно преследовать авто, пока оно не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Если нет возможности выполнить диагностику самостоятельно, недостаточно оборудования, навыков и умений, лучше всего попробовать найти нужный сервис, воспользовавшись сайтом агрегатора Uremont, на котором и представлены все нужные объявления. Это оптимальное решение для тех, кто желает поддерживать свое средство передвижения всегда в технически исправном состоянии, исключая аварии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector